Porsche 911 Carrera S кабриолет в Нальчике от 5 982 000 до 6 150 370 руб
- Тип кузова Кабриолет
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 4
- Цены от 5 982 000 до 6 150 370 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2004
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Porsche 911 Carrera S кабриолет
Обновленную версию кабриолета Porsche 911 седьмого поколения (внутреннее обозначение Porsche 991) оснастили усовершенствованным передним бампером с увеличенными воздуховодами, которые улучшают работу трех радиаторов, расположенных в передней части машины. Кабриолет сохранил прежнюю форму фар, но изменился их рисунок. Кроме того, у спорткара появились новые дневные светодиодные ходовые огни и задние фонари с иным рисунком, измененный задний бампер и повторители на боковых зеркалах. Для российского рынка обновленный Porsche 911 Cabriolet предлагается в разных исполнениях и модификациях. Автомобиль получил новый трехлитровый турбомотор вместо атмосферных агрегатов «младших» версий объемом 3,4 и 3,8 литра. Благодаря новым турбокомпрессорам улучшились характеристики и топовых версий 911 Turbo и Turbo S. Так же, как купе, кабриолет полностью сохраняет типичную для модели 911 линию крыши с закрытым верхом — он обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями и располагает своими аэродинамическими преимуществами (коэффициент cd равен 0,30) по сравнению с другими машинами со съемным верхом.
Обновленный кабриолет Porsche 911 седьмого поколения получил новое рулевое колесо с функцией выбора режима езды — за это отвечает кольцевой переключатель, позволяющий выбрать один из четырех режимов трансмиссии: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Кроме того, предлагается новая мультимедийная система Porsche Communication Management с распознаванием жестов, с навигацией в режиме реального времени на основе сервисов Google Earth и Google Street View, голосовым управлением, Wi-Fi и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Как утверждает производитель, с закрытой крышей салон Porsche 911 Cabriolet отличается высоким уровнем шумового комфорта, который как никогда приближен к версии купе: материал крыши имеет многослойное покрытие, а боковые панели полностью закрыты внутренней отделкой, при этом все зазоры в точности такие же, как и в салоне купе. Открытием/закрытием верха можно управлять с помощью кнопки на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления. Встроенный электроуправляемый ветрозащитный дефлектор приводится в рабочее положение в течение двух секунд на скорости до 120 км/ч, при этом его конструкция оптимизирована таким образом, чтобы не вторгаться в свободное пространство пассажиров. Верх кабриолета можно открывать и закрывать примерно за 13 секунд на скорости до 50 км/ч.
Новые турбированные двигатели Porsche 911 позволили улучшить характеристики «младших» версий модели. Обновленная версия Carrera S Cabriolet оснащена 420-сильным агрегатом вместо 400-сильного. Удалось добиться более высоких экологических показателей и снизить расход топлива. Помимо прочего, применение наддува позволяет моторам развивать больше крутящего момента на низких оборотах. Новый двигатель способен выдать 500 Нм тяги уже на отметке в 1700 об/мин.
На улучшение динамики автомобиля работают система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S. Фирменная система полного привода Porsche 911 с электрогидравлическим управлением многодисковой муфтой обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.
Разумеется, нельзя обойти вниманием повышенную безопасность обновленного кабриолета Porsche 911 седьмого поколения. Для модели доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Кабриолет предложит полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Кроме того, автомобиль умеет поддерживать заданную скорость с помощью системы адаптивного круиз-контроля. Опционально доступны и другие «помощники»: индикатор ограничения скорости, система помощи при перестроении. Версия с открытым кузовом по умолчанию оснащена автоматической системой защиты от опрокидывания.
Видео обзор Porsche 911 Carrera S кабриолет
Краш тест Porsche 911 Carrera S кабриолет
Одноклассники
-
Porsche 718 Boxster
от 4 205 000 до 5 864 497 руб
-
Porsche 911 Carrera S купе
от 5 374 000 до 5 542 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4
от 5 463 000 до 5 631 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4 кабриолет
от 5 669 000 до 5 837 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S купе
от 5 738 000 до 5 906 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4S
от 6 161 000 до 6 329 370 руб
-
Porsche 911 GT3 купе
от 6 234 000 до 6 234 000 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S кабриолет
от 6 346 000 до 6 514 370 руб
-
Lexus RC F
от 6 484 000 до 6 484 000 руб
-
Porsche 911 GT3 RS купе
от 7 604 000 до 7 604 000 руб
-
Porsche 911 Turbo купе
от 7 686 000 до 7 873 775 руб
Модельный ряд Porsche
- Porsche Cayman
- Porsche Macan
- Porsche 718 Boxster
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche 911 Carrera 4 купе
- Porsche 911 Carrera S купе
- Porsche 911 Targa 4
- Porsche 911 Carrera 4 кабриолет
- Porsche 911 Carrera 4S купе
- Porsche 911 Carrera S кабриолет
- Porsche 911 Targa 4S
- Porsche 911 GT3 купе
- Porsche 911 Carrera купе
- Porsche 911 Carrera 4S кабриолет
- Porsche 911 Carrera кабриолет
- Porsche 911 GT3 RS купе
- Porsche 911 Turbo купе
- Porsche 911 Turbo кабриолет
- Porsche 911 Turbo S купе
- Porsche 911 Turbo S кабриолет
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera универсал